Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

Дискусс. тема
Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
 
Rumata написал(а):
Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
за такие? ничего
 
Maeglin написал(а):
когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить
И как это заблокирует дифференциалы?
 
Griandrej написал(а):
И как это заблокирует дифференциалы?
Еще раз, речь не про блокировку дифференциалов а про зажатую на 100% муфту халдекс (или на какой то постоянный процент)
 
Crio написал(а):
На халдекс 5 хотелки тс должны прокатить..на остальных вряд ли- мелких насосов надолго не хватит сжимать сцепления?
А какая разница халдекс 4 или 5? Один напрямую давит в систему, второй давит в резервуар и поддерживает там давление (на выходе давление на муфте должно быть идентично и там и там)
 
Dmalmak написал(а):
Так, и что мешает на 50% полосы выехать с прямыми колесами и потом повернуть их? Серьезно, я сценарий на ДОПах, когда обычная работа ПП на Р3 мешает ездить себе с трудом представляю.
То, что так не удобно выезжать, я так не привык. К тому же вчера был на рынке строительном, там обледеневшая горка в 15-20 градусов уклона, и надо было в нее как раз с поворота въезжать, и вот там пришлось извращаться тоже с прямыми колёсами и как то отруливать. Не хочется каждый раз думать, так а тут я проеду или нет, или жопа не включится и я встану. (Если что горка по координатам 55.615003, 37.484582 и еще одна по координатам 55.613829, 37.485576 очень там не приятно ехать когда не понятно как поведёт себя машина) вдруг интересно кому.
 
Единственное, более менее реальное, это запитать насос от какого-то шим генератора и с помощью него регулировать. По сути, штатный дем тоже и делает, только опираясь на множество параметров, а не тупо.

Ну и вопрос, что с шинами? Это важнее блокировок колхозных.
 
Darxfame написал(а):
Нет, это никак не влияет на режим работы халдекса
Видимо, вы не ту марку автомобиля для себя выбрали.
 
Darxfame написал(а):
Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно. Но видео могу попробовать найти с регистратора наверное, если еще не удалилось
Странно, туда сюда тыркать дискомфортно, но геморроиться с внедрением некоего мифического апгрейда пп такая активная мотивация))
К слову, данлоп - так себе резина, может, сменив на что-то более зубастое (хотя, на что сейчас ..), станет лучше.
 
Brutus написал(а):
К слову, данлоп - так себе резина
Это я упустил. Данлоп это отстой резина, особенно для зимы. Ни одного положительного отзыва о ней не слышал за 20 лет. Начать с этого, тогда и никакие шайбы не понадобятся.
 
Никак не пойму суть проблемы - бегемот на третьем еще халдексе влево прыгает так, что его ловить еще приходится, чтобы в нужную полосу попасть. :)
 
НИИШП - наше всё. На девятке в 90-нулевые никакие халдексы не нужны были, выгребал ото всюду, на крайняк, были цепи, но доставпл от силы раза три в нечищенном снт :)
 
Maeglin написал(а):
Никак не пойму суть проблемы - бегемот на третьем еще халдексе влево прыгает так, что его ловить еще приходится, чтобы в нужную полосу попасть. :)
Суть проблемы - озадачиться самому и озадачить других :mf-popcorn:

ЗЫ автор не может перепрыгнуть через снежный бруствер влево в ряд, т.к у него резина Данлоп
 
Griandrej написал(а):
Единственное, более менее реальное, это запитать насос от какого-то шим генератора и с помощью него регулировать. По сути, штатный дем тоже и делает, только опираясь на множество параметров, а не тупо.
Главное на скорости не регулировать "каким-нибудь ШИМ-генератором", чтобы избежать вон того столба :victory: Да и колхоз такой будет генератором ошибок и возможным отключением DSTC.
 
Darxfame написал(а):
А какая разница халдекс 4 или 5?
Возможно, и нет разницы, но на халдекс 5 упрощенная регулировка (центробежный регулятор между электромотором и насосом) и вкорячивать туда стороннее управление кажется проще.
 
Dmalmak написал(а):
ESP отвечает за курсовую устойчивость и не отключается.
Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESP :dont-now:
 
Alex 86 написал(а):
Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESP :dont-now:
Оно только антибукс отключает, DSTC остается. Впрочем, она у нас не очень мощная, мотор ее преодолевает без проблем. :)
 
Надо было тогда LR брать, с его Terrain Responce, а не Вольво. Хотя на Данлопе и LR особо далеко не уедет :face__palm
Darxfame написал(а):
Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно.

Все правильно. Она душит мотор если колеса вывернуты. Выключаете DSTC и спокойно выезжаете.

А вообще начните с диагностики Видой. Если все параметры насоса в норме, то меняйте резину. Проблема явно в ней.
 
Shanson написал(а):
Выключаете DSTC и спокойно выезжаете.
В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.
 
Maeglin написал(а):
В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.
ага. Помню тоже когда SAS отвалился, я пока до Кота в Колпино доехал 10км ехал руль зубами сжимал. Бегемот как корова на льду был, и в каждом повороте жопа норовила обогнать морду.
 

Похожие темы

Сергей Захаров
Последнее сообщение: igsuk
Ответы
24
Просмотры
4K
I
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу