Rumata
Прогрессор
RCM
Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
за такие? ничегоRumata написал(а):Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
И как это заблокирует дифференциалы?Maeglin написал(а):когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить
Еще раз, речь не про блокировку дифференциалов а про зажатую на 100% муфту халдекс (или на какой то постоянный процент)Griandrej написал(а):И как это заблокирует дифференциалы?
А какая разница халдекс 4 или 5? Один напрямую давит в систему, второй давит в резервуар и поддерживает там давление (на выходе давление на муфте должно быть идентично и там и там)Crio написал(а):На халдекс 5 хотелки тс должны прокатить..на остальных вряд ли- мелких насосов надолго не хватит сжимать сцепления?
То, что так не удобно выезжать, я так не привык. К тому же вчера был на рынке строительном, там обледеневшая горка в 15-20 градусов уклона, и надо было в нее как раз с поворота въезжать, и вот там пришлось извращаться тоже с прямыми колёсами и как то отруливать. Не хочется каждый раз думать, так а тут я проеду или нет, или жопа не включится и я встану. (Если что горка по координатам 55.615003, 37.484582 и еще одна по координатам 55.613829, 37.485576 очень там не приятно ехать когда не понятно как поведёт себя машина) вдруг интересно кому.Dmalmak написал(а):Так, и что мешает на 50% полосы выехать с прямыми колесами и потом повернуть их? Серьезно, я сценарий на ДОПах, когда обычная работа ПП на Р3 мешает ездить себе с трудом представляю.
Видимо, вы не ту марку автомобиля для себя выбрали.Darxfame написал(а):Нет, это никак не влияет на режим работы халдекса
Странно, туда сюда тыркать дискомфортно, но геморроиться с внедрением некоего мифического апгрейда пп такая активная мотивация))Darxfame написал(а):Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно. Но видео могу попробовать найти с регистратора наверное, если еще не удалилось
Это я упустил. Данлоп это отстой резина, особенно для зимы. Ни одного положительного отзыва о ней не слышал за 20 лет. Начать с этого, тогда и никакие шайбы не понадобятся.Brutus написал(а):К слову, данлоп - так себе резина
Суть проблемы - озадачиться самому и озадачить другихMaeglin написал(а):Никак не пойму суть проблемы - бегемот на третьем еще халдексе влево прыгает так, что его ловить еще приходится, чтобы в нужную полосу попасть.
Главное на скорости не регулировать "каким-нибудь ШИМ-генератором", чтобы избежать вон того столба Да и колхоз такой будет генератором ошибок и возможным отключением DSTC.Griandrej написал(а):Единственное, более менее реальное, это запитать насос от какого-то шим генератора и с помощью него регулировать. По сути, штатный дем тоже и делает, только опираясь на множество параметров, а не тупо.
Возможно, и нет разницы, но на халдекс 5 упрощенная регулировка (центробежный регулятор между электромотором и насосом) и вкорячивать туда стороннее управление кажется проще.Darxfame написал(а):А какая разница халдекс 4 или 5?
Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESPDmalmak написал(а):ESP отвечает за курсовую устойчивость и не отключается.
Оно только антибукс отключает, DSTC остается. Впрочем, она у нас не очень мощная, мотор ее преодолевает без проблем.Alex 86 написал(а):Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESP
Darxfame написал(а):Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно.
В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.Shanson написал(а):Выключаете DSTC и спокойно выезжаете.
ага. Помню тоже когда SAS отвалился, я пока до Кота в Колпино доехал 10км ехал руль зубами сжимал. Бегемот как корова на льду был, и в каждом повороте жопа норовила обогнать морду.Maeglin написал(а):В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.