Нужна помощь! Переделка старых аккумуляторов на Li-ion

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Нужна помощь! Переделка старых аккумуляторов на Li-ion

Griandrej написал(а):
Да они стоят копейки... Понятно, что надо ставить.

Я вот не очень понял про защиту... Ячейки имеют ток 25 А, плата 40А. Какой в ней смысл? Надо плату на 25А искать?
У тебя гайковерт 12 вольт?
 
Griandrej написал(а):
А в Бошевском аккумуляторе никаких плат нет...


Вроде и хуже по характеристикам и дороже... :dont-now:
Да похуже но немного зато зарядка родная.и сама батарея.так то у меня ище два с12 и с15 посвежее. В старых щкточных инструментах акб был как ограничитель тока.и моторчик работал нормально.собрали на литии и теперь акб выдает больший ток.и моторчик через некоторое время подыхает.
 
Griandrej написал(а):
14.4 В Думал сделать на 4 ячейки.
Лучше на 5 - подходит. Но 2.5 амп безумно много для двигателя, щетки поменять для начала - если разборный
 
Может лучше найти 12 штук ни мх, у них нет эффекта памяти и не загорятся
 
Или 3 в параллель литий 18650 если 4s то 12 штук если 5s то 15, но вот влезет ли?
 
КотБаши написал(а):
Лучше на 5 - подходит.
Многовато будет. Оптимально - 4 элемента.
Если принять что напряжение одного элемента от полностью разряженного до 3,0 Вольт до полностью заряженного 4,2 Вольт, напряжение всей батареи будет 12,0-16,8 Вольт. А учитывая что среднее рабочее напряжение одного элемента 3,6 Вольт, то в батарее из 4-х элементов будет как раз 14,4 Вольт. Это практически соответствует напряжению старой Ni-Cd батареи.
Я переделывал аккумуляторную батарею 14,4 Вольт, в которой было 12 Ni-Cd элементов. Поставил 4 элемента 18650. Напряжение литиевой батареи соответствует напряжению со старыми Ni-Cd элементами.
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
Зато вес батареи снизился в 1,5 раза.
Только сами старые Ni-Cd аккумуляторы:
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
Полностью собранная батарея с литиевыми аккумуляторами:
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
Гнездо для зарядки вставил в аккумулятор и для зарядки использую зарядное с алиэкспресса 16,8 Вольт 2 Ампер:
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
 
Последнее редактирование:
Тоже валялся шур бошевский 12V, долго прикидывал, как перевести на литиевые. Потом нашёл совет, как обновить кадмиевые без плат и прочего колхозинга. В результате, неделю назад, заказал на Али пару батарей в сборе(в штатных корпусах), с заявленной 3Ач (пусть будет даже в 2 раза меньше) за 1800 руб с бесплатной доставкой. Пока в пути, но от гемора с точечной сваркой себя избавил
 
kvkov написал(а):
...от гемора с точечной сваркой себя избавил
Если нет точечной сварки - можно купить аккумуляторы с уже приваренными лепестками. До этого я такие аккумуляторы и покупал.
В прошлом году купил точечную сварку 8000W и по нормальному без проблем переварил свои аккумуляторные батареи для электроинструмента.
Club Volvo. Ru - Переделка старых аккумуляторов на Li-ion
 
Shahabbas написал(а):
Если нет точечной сварки - можно купить аккумуляторы с уже приваренными лепестками. До этого я такие аккумуляторы и покупал.
В прошлом году купил точечную сварку 8000W и по нормальному без проблем переварил свои аккумуляторные батареи для электроинструмента.
Посмотреть вложение 360471
Тут ключевые слова:"купил" Думаю, тут у многих форумчан дом и гараж(и) ломятся уже от купленного и редкоиспользуемого. Мой выбор - не плодить лишние сущности, и так хранить негде)
 
kvkov написал(а):
неделю назад, заказал на Али пару батарей в сборе(в штатных корпусах), с заявленной 3Ач (пусть будет даже в 2 раза меньше) за 1800 руб с бесплатной доставкой.
Это как повезёт.
Знакомый как-то купил пару готовых батарей Makita на алиэкспрессе. Мало того что ёмкость была меньше заявленной, так через год-полтора от ёмкости этих аккумуляторов мало что осталось.
 
Shahabbas написал(а):
Это как повезёт.
Знакомый как-то купил пару готовых батарей Makita на алиэкспрессе. Мало того что ёмкость была меньше заявленной, так через год-полтора от ёмкости этих аккумуляторов мало что осталось.
Да шурик своё уже отработал с лихвой. Есть синие боши на 18 и 10.8, так что..ну, 1800 вытерплю, зато опыт) Полежит 12 в кейсе пока под кроватью, хлеба не просит)
 
Последнее редактирование:
kvkov написал(а):
...тут у многих форумчан дом и гараж(и) ломятся уже от купленного и редкоиспользуемого...
У меня не дом, а квартира в многоквартирном доме. Гаража нет, машина стоит во дворе дома. Однако в квартире ничего не "ломится", тем более я по образованию, по жизни и по работе радиотехник и периодически что-то да использую.
 
Shahabbas написал(а):
У меня не дом, а квартира в многоквартирном доме. Гаража нет, машина стоит во дворе дома. Однако в квартире ничего не "ломится", тем более я по образованию, по жизни и по работе радиотехник и периодически что-то да использую.
А у меня 2 гаража и 4-х комнатная забиты так, что пришлось съехать(( Дайвинг, охота...фото-видео, компы, стройка...ногу некуда поставить было. Всё - максимализм юношеский. Щас, похоже, Вольво ещё по дому раскидаю((
 
КотБаши написал(а):
Лучше на 5 - подходит.
На 5 ячеек 18 вольтовые сборки. Не много будет?

КотБаши написал(а):
Но 2.5 амп безумно много для двигателя, щетки поменять для начала - если разборный
Спасибо, попробую разобрать. Но он не так много и работал у меня, чтобы износились. Грязь может быть...

КотБаши написал(а):
Может лучше найти 12 штук ни мх, у них нет эффекта памяти и не загорятся
Так те, что я находил стоят вдвое дороже лития и их надо в три раза больше... Есть ли смысл? В шесть раз дороже получается батарейка...

КотБаши написал(а):
Или 3 в параллель литий 18650 если 4s то 12 штук
Можно 2 в параллель, 8 штук.
 
@КотБаши, А ты где аккумуляторы покупаешь? И какие стоит брать? Продавцы, может проверенные есть здесь или ты сам из Китая тащишь?
 
Эти батарейки, хотя у этого продавца склад в Москве- быстро приходит, иногда пользуюсь
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: CRS
Ответы
15
Просмотры
1K
CRS
Сверху Снизу