XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Darxfame

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
Так же при помощи замучивания одноклубников и происков с ELM и CarScanner удалось выяснить что мгновенный расход на прогретом авто на холостых при полностью прожженом катализаторе
  • 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
  • При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
  • CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
Пруфы
  • Заправляюсь всегда на Лукойл.
  • Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
  • Топливо в масло не идёт.
  • Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
  • Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
  • Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
  • Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.

Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.

Прошу помощи у коллег, кто что знает)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Врядли... я бы предположил что что-то случилось с двигателем что требует большего количества топлива для его работы.
Расход воздуха по расходомеру на хх с закрытм егр сколько ?
с закрытым егр где то 300 было +- с открытым 487-490, сам расходомер новый, не врёт, старый тоже не врал но с новым на ходу чуть мягче идёт
 
Robert написал(а):
сложно гадать но причина есть. диагностировать франкенштейнов занятие интересное, но бестолковое и как правило малооплачиваемое ))) так только извилины потренировать. Как говорится, недокументированные несправности взломанной системы нигде не описаны.
Ну залитое диллером ПО официальное полестаровское жрало еще больше как бы... это не взломанное
 
Darxfame написал(а):
выше прислал фото и с меньшими расходами
на это вообще опираться нет резона.
То есть ели Вам ДИМ будет писать не 1,5 а 0,3 при прочиъ равных ,вы будете считать что машина исправна?
 
Darxfame написал(а):
с закрытым егр где то 300 было +- с открытым 487-490, сам расходомер новый, не врёт, старый тоже не врал но с новым на ходу чуть мягче идёт
В каких единицах измерения? что то не складывается. при зарытом ЕГР расход дожен быть больше нежели с приоткрытым.
 
Darxfame написал(а):
Ну залитое диллером ПО официальное полестаровское жрало еще больше как бы... это не взломанное
сейчас не полестар?
С полестаром можно терзать техподдержку до седых висков, а с рикой сразу пошлют в пеший эротический тур
 
Robert написал(а):
В каких единицах измерения? что то не складывается. при зарытом ЕГР расход дожен быть больше нежели с приоткрытым.
Похоже г/с .
 
Robert написал(а):
В каких единицах измерения? что то не складывается. при зарытом ЕГР расход дожен быть больше нежели с приоткрытым.
мг\такт
 
Robert написал(а):
сейчас не полестар?
С полестаром можно терзать техподдержку до седых висков, а с рикой сразу пошлют в пеший эротический тур
нет не полестар, но насколько я понимаю, тех поддержка-это полная фигня, они всё равно не будут мне бесплатно искать причину повышенного расхода
 
Robert написал(а):
В каких единицах измерения? что то не складывается. при зарытом ЕГР расход дожен быть больше нежели с приоткрытым.
замер делал согласно виде, заводим авто, расход где то +- 200-300, через 10сек открывается егр и расход становится 480-490
 
Darxfame написал(а):
По трассе у людей с аналогичным авто расход 6-7 литров при скорости 120-130
:face__palm Как в известном анекдоте, "и вы говорите". :)

AlexeyAlexandrov написал(а):
Человека беспокоит что у него на прогретую на передаче расход мгновенный под 1-1.5л, у многих же, в свою очередь, 0.6-0.8 сейчас
0.8 и выше показывал мгновенный на ВАЗ 21103. Почему помню, потому что после прошивки стал 0.6 показывать. Кто-то ждёт такого же расхода от мотора объемом большего на литр, плюс 1 цилиндр и плюс АКПП? Невольно вспоминаются слова Аршавина. :)

AlexeyAlexandrov написал(а):
Быстро растет количество сажи, и масло летит в неизвестном направлении.
Ну сажевый можно и помыть... Что там с ним случилось при средней скорости 20-30 км/ч одному богу известно.
 
Darxfame написал(а):
они всё равно не будут мне бесплатно искать причину повышенного расхода
бесплатно это не будут делать нигде. Вопрос в том будут ли вообще. И в бюджете этого банкета, в прочем я это уже говорил.
 
Robert написал(а):
надо посмотреть расход воздуха от ДМРВ
На прогретом двигателе и без нагрузки .
 
Robert написал(а):
и с закрытым ЕГР
И активировать EGR Вида , должен падать расход воздуха до 18 кг . Если EGR правильно работает .
 
+ сделать пневмотест системы впуска с манометром , и дымка после пустить .
 
Ещё снять форсунки и на стенд . Проверят пьезо , они к такому пробегу немного изнашиваются и меняется буква в коде . может распылители не всеми отверстиями распылять .
 
Можно на горячем двигателе в ВИДА включить показания давления сажевого , желательно на графике и сильно газануть до отсечки . Посмотреть что показывает . И что бы температура сажевого была 250 + градусов .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
39
Просмотры
1K
Janvar
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
57
Просмотры
4K
Poland
Сверху Снизу